В очередной раз вместо медмаркетинга, медвопросов выдавал: мёдмаркетинг, мёдвопросы. По закону подлости эти вольности были заметны только тогда, как пост был размещен и еще спустя какое время. Приходилось снова заходить в сети, править, а иногда перезагружать пост.
О КОМПАНИИ
Под брендом "МЁД" компания начала работать в конце 2017 года. Но основатель компании - ИРИНА ОВДИНА - в медицинском маркетинге более 12 лет, а в медиаотрасли - более 17 лет. Поэтому портфолио компании включает не только проведение мероприятий, продвижение компаний, обширное журналистское портфолио, но и совершенно нестандартные маркетинговые решения.
Всё дело - в информационных технологиях
ЛЕГЕНДА О МёДе
Ирина Овдина, медицинский маркетолог, руководитель агентства почти без имени, размещала очередные посты в социальных сетях через мобильный телефон. Т9, как известно, любит пошалить. Практически все мы становились его заложниками хоть раз.
Всего пару минут, но хлопотно и , главное, как-то стабильно не вовремя."Больше не буду править", - однажды сказала себе Ирина. И больше не правила мёд на мед. И когда понадобилось имя для агентства, работающего по авторским методикам, оно уже было - "МЁД".