О КОМПАНИИ

Под брендом "МЁД" компания начала работать в конце 2017 года. Но основатель компании - ИРИНА ОВДИНА - в медицинском маркетинге более 10 лет, а в медиаотрасли - более 16 лет. Поэтому портфолио компании включает не только проведение мероприятий, продвижение компаний, обширное журналистское портфолио, но и совершенно нестандартные маркетинговые решения.

Всё дело - в IT

ЛЕГЕНДА О МёДе

Ирина Овдина, медицинский маркетолог, руководитель агентства почти без имени, размещала очередные посты в социальных сетях через мобильный телефон. Т9, как известно, любит пошалить. Практически все мы становились его заложниками хоть раз.

В очередной раз вместо медмаркетинга, медвопросов выдавал: мёдмаркетинг, мёдвопросы. По закону подлости эти вольности были заметны только тогда, как пост был размещен и еще спустя какое время. Приходилось снова заходить в сети, править, а иногда перезагружать пост. 

Всего пару минут, но хлопотно и , главное, как-то стабильно не вовремя."Больше не буду править", - однажды сказала себе Ирина. И больше не правила мёд на мед. И когда понадобилось имя для агентства, работающего по авторским методикам, оно уже было - "МЁД".

Контакты