МАРКЕТИНГовый аудит САЙТА

Клиенты, как правило, начинают знакомство с организацией, с услугой, продуктом компании именно с сайта. Сайт как визитная карточка, по нему судят о компании, оценивают компанию как партнера. Поэтому сайт не должен  вызывать сомнения в добросовестности компании, в реальности ее существования. Он должен мотивировать на сделку, подготовить клиента к сделке и даже, возможно, ее и провести (онлайн-платеж).

Почему это важно?!

Сайт - ваш офис в интернете

Сайт компании - это есть продолжение компании в сети интернет, виртуальный офис компании, ее представитель. Как представитель компании, он должен по возможности отвечать на максимум вопросов клиентов, закрывать сомнения клиента.

Сайт - канал коммуникации

Сайт компании – это официальный канал коммуникации компании, источник информации о бренде, продукте. С него (его контента, структуры) начинается имидж, позиционирование компании, формируется мнение о компании, бренде, продукте.

Сайт - инструмент сервиса

Сайт - тот же сервис. Его нет - клиент не может найти о вас информацию в интернете. Он есть какой-нибудь: клиент не может найти на нем ответы на все свои вопросы. Если сайт плохо грузится, не удобен в использовании, то для клиента лучше бы его не было.

сайт - инструмент продажи

Сайт должен быть максимально информативным, он должен мотивировать, подготовить клиента к сделке и даже, возможно, ее и провести.





Что такое маркетинговый аудит сайта?

Что такое МАС?

Маркетинговый аудит позволяет оценить информативность сайта, насколько полно он рассказывает о компании, бренде, продукте, отражает ли миссию компании, позиционирование бренда, оценить, способен ли сайт решать оперативные и стратегические задачи компании сегодня, закрывать сомнения клиента, потенциального или настоящего, оценить, насколько сайт помогает предотвратить возникающие рекламации и управлять конкурентами.

Что дает маркетинговый аудит сайта?


КАЧЕСТВЕННЫЙ, МОТИВИРУЮЩИЙ КОНТЕНТ

Возможность проверить информативность сайта компании (его действующей редакции). Возможность оценить контент сайт с точки зрения основных принципов информирования: доступность, достоверность, полнота, уместность информации

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ

Возможность оценить, насколько полно сайт рассказывает о компании и ее возможностях, насколько сайт может заменить реальное общение с компетентным представителем компании и т.п.

соответствие ТРЕБОВАНИЯм ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Возможность оценить соответствие сайта требованиям законодательства. На сегодняшний день требования, которые предъявляет законодательство, позволяют сделать сайт более информативным и удобным с точки зрения пользователя, что позволит повысить и уровень лояльности и доверия пользователя сайта к компании и ее продукту.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ 

Возможность оценить сервисную составляющую сайта компании – удобство пользования сайтом и необходимость его технической доработки.

Как ПРОВОДИТСЯ аудит сайта?

Маркетинговый аудит проводится в несколько этапов

1. ПОДПИСАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ.
В наше время это обязательный документ, который гарантирует защиту полученных данных.

2. ЗАПОЛНЕНИЕ ТЗ

ТЗ - это данные о компании. ТЗ заполняется совместно с представителем компании (запись на диктофон обязательное условие данного этапа). Как правило, достаточно, одной встречи, но количество встреч определяет исполнитель.


3. АУДИТ
Проведение аудита по полученным входящим данным. Подготовка итогового документа. Аудит проводится с участием маркетолога, журналиста, редактора, при необходимости специалиста по правовым вопросам в данной области.

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ АУДИТА.
Индивидуальная консультация по проведенному аудиту.


Кто-нибудь уже делал аудит? это не больно?

БОЛЕЕ 50 КОМПАНИЙ ЗА ТРИ ГОДА


бОЛЕЕ 40 КОМПАНИЙ СКАЗАЛИ: СПАСИБО! МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПРЕЖНИМИ!


БОЛЕЕ 30 ПОСЛЕДОВАЛИ СОВЕТАМ АУДИТОВ


КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО АУДИТА ЗАМЕТНО ВЫРОСЛА


CONTACT US

сКОЛЬКО СТОИТ АУДИТ? КАК И гДЕ УЗНАТЬ?

Медицинское Маркетинговое Агенство "МЁD"

Телефон

8913-939-60-97

Email

mma.med@mail.ru

менеджер

8953-763-2020

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


ООО "ММА "МЁD"

МЁДМАРКЕТИНГ. МЁДВОПРОСЫ. МЁДМЕРОПРИЯТИЯ
8913-939-60-97, ovdira@mail.ru